Как перенести доставку на другое время?
В случае, если в оговоренное время Вы не сможете принять заказанную технику, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8-800-700-2820.
Специалист Интернет-магазина перенесёт доставку на более удобное для Вас время. Перенос доставки - бесплатная услуга.
Если лифт сломался, требуется ли внести доплату за подъём техники на этаж?
Согласно нашим стандартам, технику Вам поднимут до места установки в квартире, которое Вы сами укажите нашим сотрудникам. В этом случае не имеет никакого значения, работает лифт в Вашем доме или нет. В нашем магазине не существует никаких дополнительных доплат после оформления доставки.
Обязан ли я осмотреть товар?
Это в Ваших интересах.
Мы доставляем товар со склада в заводской упаковке, ведь никто не любит вскрытых упаковок.
Сотрудник службы доставки обязан предложить Вам провести осмотр доставленного товара для выявления косметических дефектов.
За любые косметические дефекты, обнаруженные до подписания всех документов, мы готовы предложить Вам подарочный сертификат.
При выявлении повреждений или неполной комплектации, Вы вправе отказаться от товара.
При наличии товара на складе Вам будет назначена повторная доставка.
Нужно ли хранить упаковку «на всякий случай»?
Упаковка может понадобиться в течение 14 дней после получения товара для обмена новой техники. Подробнее об этом в разделе «Обмен без проблем». Хранить упаковку для обращения по случаю неисправностей и осуществления гарантийного ремонта совсем не обязательно.