8-343-357-96-75 8-800-700-2820 звонок бесплатный
Заказать звонок Напишите нам
Главная страницаВозврат и обмен

Расширенная гарантия

Любая техника, даже от самых известных производителей, может сломаться. Как быть, если гарантийный срок закончился, а ремонт может потребовать значительных вложений? Фирменная программа "Супер-Сервис" разработана по просьбе покупателей, которые ценят свое время и деньги, и не хотят тратить нервы на длительные процедуры по обмену и ремонту техники в условиях стандартной гарантии. 

"Суперсервис" Обычная гарантия
Бесплатная замена техники с заводскими дефектами (кроме косметических ) в упрощенном порядке (без проверки качества) для товаров стоимостью до 8000 рублей в день обращения в претензионный отдел (за исключением ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер, пылесосов, планшетных компьютеров и электронных книг). Экспертиза специалистами сервисного центра сроком до 20 дней.
Бесплатный ремонт в авторизованных сервисных центрах техники с заводскими дефектами (кроме косметических дефектов). После гарантийного срока ремонт платный.
Бесплатный ремонт товара (не более 2 раз за срок действия сертификата) при нарушении покупателем правил эксплуатации (за исключением ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер, компьютеров, пылесосов, планшетных компьютеров и электронных книг). Платный ремонт.
Бесплатный ремонт техники при неисправностях (не более 2 раз за срок действия сертификата), вызванных воздействием внешней среды (за исключением пожаров, возникновения механических повреждений товара, влияющих на его работоспособность), а именно: авариями или сбоями в работе электроснабжения, водоснабжения или отопления. Платный ремонт.
Бесплатный ремонт (не более 2 раз за срок действия сертификата) при использовании покупателем техники не для личных нужд, а именно: в офисах, магазинах, гостиницах и т.п. (кроме плазменных и ЖК(LCD)-телевизоров, стиральных машин и электрических плит). Платный ремонт.
Бесплатный ремонт в случае утраты или порчи фирменного гарантийного талона. Платный ремонт.
Бесплатная диагностика и ремонт на дому у покупателя при наличии технической возможности (оперативный выезд мастера для диагностики неисправности, осуществление ремонта без вывоза техники, что снижает риск ее повреждения, максимально короткие сроки ремонта). Ремонт в сервисном центре, срок до 45 дней.
Бесплатное информирование по электронной почте о распродажах и иных акциях, проходящих в интернет-магазине. Услуга не входит в гарантийные обязательства продавца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад

 

 

Группы товаров, к которым можно приобрести СуперСервис:

  1. Аэрогрили.
  2. Блендеры.
  3. Вентиляторы, обогреватели масляные.
  4. Вытяжки.
  5. Встраиваемая техника.
  6. Видеокамера.
  7. Домашние кинотеатры.
  8. Компьютеры (системные блоки, моноблоки),
  9. Кофеварки.
  10. Кухонные комбайны.
  11. Мониторы.
  12. Магнитолы, музыкальные центры, радиоприемники, акустика Hi-Fi.
  13. Мультиварки.
  14. МФУ (принтер-сканер-копиры).
  15. Мясорубки.
  16. Ноутбуки
  17. Пароварки.
  18. Принтеры
  19. Планшетные компьютеры
  20. СВЧ-печи, пылесосы, водонагреватели накопительного типа.
  21. Сканеры.
  22. Соковыжималки.
  23. Стиральные машины, электрические плиты, холодильники, морозильники, посудомоечные машины.
  24. Телевизоры (кроме автотелевизоров).
  25. Телефоны, телефаксы.
  26. Термопоты.
  27. Утюги.
  28. Цифровые фотоаппараты.
  29. Электронные книги.

Вернуться назад

Ограничения программы Суперсервис

Замена или ремонт в рамках программы СуперСервис не осуществляемся, если: 

  • при выходе из строя жесткого диска ноутбука или компьютера;
  • вышли из строя расходные материалы (лампочки, батареи, мешки для сбора пыли, фильтры, картриджи, лезвия и т.п.);
  • обнаружены механические повреждения товара, влияющие на его работоспособность;
  • установка техники произведена неверно, и это влияет на ее работоспособность;
  • выявлены несанкционированные вмешательства в товар при самостоятельном ремонте (в том числе в неавторизованных сервисных центрах) или модернизации (признаками несанкционированного вмешательства в товар является наличие явных следов вскрытия товара, пломб (следы от отвертки и других инструментов);
  • в технику проникли насекомые и это привело к нарушению работоспособности.

В случае поломки товара обращайтесь в Претензионный отдел или заполняйте претензию на нашем сайте. Для обращения подготовьте следующий пакет документов: Сертификат «СуперСервис», товарно-кассовый чек на товар, фирменный гарантийный талон на товар (при наличии).

В случае замены товара ненадлежащего качества на товар большей стоимости - стоимость сертификата на новый товар может увеличиться. В таком случае для оформления нового сертификата необходимо внести доплату в размере разницы между стоимостью сертификатов. В новом сертификате будет указана дата продажи сертификата на возвращаемый товар.

Сертификат СуперСервис можно приобрести вместе с товаром либо в течение 14 дней после покупки техники.

Стоимость техники, руб. Стоимость Сертификата, руб.
  на 1 год на 2 года на 3 года
2500-3999 290 410 650
4000-7999 390 620 980
6000-7999 490 830 1300
8000-9999 590 940 1650
10000-14999 790 1250 2080
15000-19999 990 1670 2850
20000-24999 1290 2090 3510
25000-29999 1390 2410 4170
30000-34999 1590 2720 4720
35000-39999 1690 3040 5270
40000-44999 1790 3250 5820
45000-49999 1890 3460 6370
50000-59999 1990 3880 7150
60000-69999 2090 4300 8250
70000-79999 2190 4720 9250
80000-89999 2290 5140 10100
90000-99999 2390 5450 10990
100000-120000 2490 5870 12310

Вернуться назад

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш браузер сильно устарел. Для корректной и безопасной работы пожалуйста обновите свой браузер

Обратная связь

Необходимо ввести ваше имя

Необходимо выбрать направление

Необходимо ввести ваше сообщение

Необходимо ввести ваш телефон

+7

Необходимо ввести ваш e-mail

Отправить

Сообщение отправлено.
В ближайшее время наши менеджеры
Вам ответят. Спасибо.

Вход на сайт
Быстрая регистрация
*
Для быстрой регистрации достаточно указать номер сотового телефона

проверьте правильность заполнения*
Зарегистрироваться
В некоторых случаях для авторизации может потребоваться либо номер сотового телефона, либо E-mail.

Если при регистрации вы использовали E-mail вместо номера сотового телефона (старый способ регистрации), используйте E-mail в качестве логина. Во всех остальных случаях для входа используйте ваш номер сотового телефона.
Отзыв о работе сайта
Отправить