8-343-357-96-75 8-800-700-2820 звонок бесплатный
Режим работы с 8:00 до 23:00
Главная страницаВозврат и обменПрограмма "Обмен без проблем"

Программа "Обмен без проблем"

Что делать если товар не подошёл? Это бывает нечасто, но мы учли подобный случай при разработке стандартов обслуживания и полностью защитили Ваши интересы:

  • во-первых, наша программа обмена новой техники на другую технику равной или большей стоимости действует 14 дней со дня покупки, а не 7 дней, как указано в Законе о защите прав потребителя. Для наших покупателей мы специально увеличили срок обмена (новой техникой считается полностью комплектный и исправный товар без дефектов и следов эксплуатации с сохранёнными пломбами и заводской упаковкой). Это более чем достаточный срок для того, чтобы оценить купленный товар и окончательно утвердиться в выборе. Техника, утратившая товарный вид, не может быть обменяна по этой программе
  • во-вторых, программа распространяется на ВСЕ товарные группы бытовой техники и электроники, обмен которых разрешён законодательством РФ (исключение составляют товары, отнесённые к предметам личной гигиены: электробритвы, эпиляторы, электрические зубные щётки и т.п.)
  • в-третьих, процедура обмена новой техники максимально упрощена, мы не требуем с покупателей никаких объяснений.

Для обмена техники по этой программе Вам достаточно заполнить претензию и отправить документ на адрес info-logo@logo.ru. Далее наши специалисты свяжутся с Вами. 

Обратите внимание! Обменять технику надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки можно в случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • не производилась установка товара;
  • сохранены заводские ярлыки, пломбы (если таковые имелись) и товарный вид (отсутствуют косметические дефекты);
  • товар и комплектующие имеют целостную оригинальную упаковку (за исключением крупногабаритной техники: стиральные, посудомоечные машины, газовые, электрические плиты, духовые шкафы, холодильники)
  • сохранена полная комплектация товара (расходные материалы, инструкции и др.);
  • товар не относится к предметам личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, электрические зубные щетки, термобигуди и др.).

В случае обмена годного товара расходы на доставку до магазина оплачивает покупатель.

Также Вы можете обратиться в магазин по месту покупки.

Скачать бланк претензии.

Вернуться назад

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш браузер сильно устарел. Для корректной и безопасной работы пожалуйста обновите свой браузер

Вход в личный кабинет
Регистрация
В некоторых случаях для авторизации может потребоваться либо номер сотового телефона, либо E‑mail.
Если при регистрации вы использовали E‑mail вместо номера сотового телефона (старый способ регистрации), используйте E‑mail в качестве логина. Во всех остальных случаях для входа используйте ваш номер сотового телефона.
Отзыв о работе сайта
Отправить